20.02.2012 в 15:38
Жил да был… Впрочем, что уж тут мелочиться – не жил и достоверных сведений нет вообще. Так, хвост, сюрикен и банка зеленки. А кому принадлежит, кто носил – история умалчивает. Нет данных, а значит можно врать сколько угодно.URL комментария
Впервые этот хвост мелькнул в кустах году эдак… Впрочем, зачем нам год, когда мы отлично знаем, как маленький Бэнмару ревел на поле боя и молотил кулачками князя Сингэна. Знаем, но молчим, потому что такое поведение ни верного вассала, ни просто воина немного не красит, но ведь у всех бывают моменты…
Так вот, о хвосте. Мелькнул, значит, этот хвост на поле, мелькнул и пропал. Вопреки сложившемуся мнению о кровожадности Инари, лисы сражений не любят и приходят на места побоищ уже под занавес. Ну, там кишочки подобрать, с открытых мест мясо повыкусывать… Так что хвост на поле брани – это уже вообще. А тут хвост, нос, усы, лапы. Непорядок. А, главное, пропал быстро. Не успел Юкимура… то есть Бэнмару, конечно же, хвост разглядеть, как его раз! – и не стало. Зато рядом с Сингэн-ко нарисовался молодой ниндзя, рыжий и противный. Еще и язык Юкимуре, то есть Бэнмару, показал.
Второй раз Юкимура увидел хвост во время испытаний на мужество, когда ломал очередное фестивальное оякатино додзе. Он только-только собирался вмазать Маске Небесного Лиса, как вокруг того взвихрилось черное облако, раздался хлопок, и в следующий миг Юкимура увидел, как из зала на улицу выскальзывает рыжий хвост. К чести Молодого Тигра нужно сказать, что он не сразу бросился в погоню, а сначала позвал Маску Небесного Лиса-доно, даже два раза. Но так как тот не откликнулся, Юкимура рассудил, что противник не желает продолжать бой, и выскочил на улицу. Хвост, конечно, как сквозь землю провалился, зато на этой самой земле в кустах Юкимура нашел трехлучевой сюрикен, совершенно той конструкции, что предпочитал его синоби, и отдал его Саскэ. Ояката-сама даже похвалил его за хозяйственность. А Саскэ сказал, что не знает, что бы делал без данны.
А в третий раз Санада увидел рыжий хвост, когда сидел зимой в Осаке. Ёдогимэ-химэ скандалила, Хидэёри трясся, периметр замка стерегли так, что и крыса не могла проскочить, а у самого Юкимуры хватало забот с организацией мин и ловушек, чтобы иметь еще и возможность смотреть по сторонам. Но хвост он увидел. Хвост просочился в его покои, когда Юкимура вырвал себе пару часов и пытался поспать. Острая лисья морда сунула нос в вещички Сарутоби, сваленные у стены (в условиях военного времени синоби старался держаться поближе к господину), отрыла баночку с камуфляжной краской и ушла тем же путем, каким и пришла.
А наутро уже весь замок знал, что какой-то лазутчик проник в ставку Токугавы, утопил того по уши в дерьмо в клозете, да еще и написал похабных хайку по всем ширмам. Жаль только, сёгуна в конце концов удалось откачать.
Вот и все факты, которые мы знаем про рыжий хвост, мелькавший на просторах японской истории. А всё остальное… А всё остальное сплошные сказки.